0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Настольная игра Huch Кейфлауэр (рус.)

82892-700x500
82892-3-700x500
82892-1-700x500
82892-2-700x500
82892-4-700x500
82892-5-700x500
Артикул: 00166
1850 грн
В наличии
В избранное:  


Производитель

"А каким ты будешь градостроителем?"

Игра Keyflower открывает хорошую возможность стать во главе основания новой деревни. Каждое новое поселение нуждается в постоянном притоке населения - оно же рабочая сила, которая потребуется для успешного развития. Вы как управляющий столкнетесь с конкуренцией в выборе новых построек, привлечении нового населения и борьбе за хорошие рабочие места. Вам предстоит заботиться об увеличении рабочей силы, решать задачи с логистикой и своевременно активировать производственные здания.

ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ ДЕРЕВНИ

Вы начинает игру с центральной деревенской постройки - сердце вашей деревни. Начальная постройка определяет доступный уровень транспортировки ресурсов и улучшения зданий (на старте вы имеет возможность сделать одно улучшение и переместить грузы транспортной емкостью 1).

Получите ширму-домик и разместите за ней 8 миплов. Миплы предстоит взять из мешка, в котором будут смешаны миплы трех цветов: красный, синий и желтый.

Игровой процесс разбит на четыре раунда. Каждому раунду соответствует сезон года: весна, лето, осень и зима. В начале каждого сезона (кроме зимы) на рынке будут доступны новые тайлы построек, пополняться состав миплов и улучшений в лодках, а также тайл первого игрока. Можете преступать к развитию вашей деревни...

ЖИТЕЛИ ДЕРЕВЕНЬ

Большое количество миплов четырех цветов формирует базу населения. Изначально в игре участвуют (помещаются в мешок) миплы трех цветов. Зеленые миплы находятся вне игры и вступят в игру только через особые постройки в вашей деревне или деревнях соседей. Каждый игрок хранит свое население за ширмой. Это очень важный момент в игре, поскольку цвет миплов определяет их в группы. Одной из механик в игре Keyflower является аукцион. Ставки на этом аукционе предстоит делать группой миплов одного цвета. Если игрок поставил ставку красными миплами, то перебить ее можно только миплами такого цвета. Кроме участия миплов в аукционе важным действием является активация здания, где цвет также имеет значение.

ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В игре доступно три основных действия, на которых базируется вся игра: использование здания, торги на аукционе и транспортировка с улучшением.

Использовать здание (Производство). Стоит отметить, что в игре нет ограничений по использованию зданий, поэтому вы вправе использовать любое здание в свой деревне, деревне соседа и даже на рынке. Для использования свойства здания достаточно разместить в него мипла. Размещение мипла позволяет сразу же воспользоваться свойствами здания: получить улучшение, произвести ресурс, взять миплов из общего запаса за ширму и т.д. Использовать здание можно не более трех раз за один раунд. Это отрегулировано следующим образом: каждая следующая активация потребует на один мипл больше, при этом цвет миплов должен совпадать с цветом первого. Еще одним ограничением является количество миплов на тайле - не более шести. Чувствуете всю масштабность подлости, которую можно провернуть?... Поставить 3 мипла на чужое здание означает, что владелец не сможет им воспользоваться. В конце раунда владельцы зданий забирают всех размещенных на них миплов себе за ширму.

Участие в аукционе. Ваша деревня нуждается в развитии, поэтому приобретение тайлов неизбежно. За хорошие постройки предстоит побороться. Сделайте ставку миплами одного цвета (возможно и одним, зачастую так и бывает) на один из тайлов на рынке или тайл первого игрока. Выставленные миплы уже нельзя вернуть за ширму, но можно увеличить их присутствие или переместить как ставку на другой тайл. Если ваша ставка перебита, а ее можно перебить только группой миплов такого же цвета, сделайте новую ставку или активируйте тайл. Все миплы, принимающие участие в аукционе возвращаются в мешок. После окончания аукциона заберите теперь уже ваши тайлы себе. Если на этих тайлах были миплы, которые активировали его свойства - они ваши. Разместите новые здания в вашей деревне, учитывая логистику и правила размещения тайлов: дорога к дороге, вода к воде, трава к траве - как в Каркассоне.

Транспортировка и улучшение. Одна из интереснейших частей игры - вы собственно делаете все действия для того, чтобы в итоге доставить нужный ресурс на нужный тайл. Ресурсы собранные на тайле либо позволяют улучшить его, либо накапливаются для получения победных очков. Транспортировка очень важна, поскольку ресурсы, добываемые на предприятиях соперников, собираются на тайле центрального здания - для их использования понадобится доставка до нужного места. Емкость транспортировки определяется значением на повозке: 3 или 5. Например, значение "5" означает, что вы можете использовать 5 очков перемещения: 1 ресурс на 5 тайлов; 5 ресурсов на 1 тайл; 2 ресурса на 2 тайла и 1 ресурс на 1 тайл. Аналогичная ситуация с улучшением - количество домиков определяет количество возможных улучшений. Потратьте требуемый ресурс и переверните тайл здания на другую сторону - теперь здание работает на полную мощность и принесет больше очков в конце игры.

В ОЖИДАНИИ ЗИМЫ

Каждый сезон имеет свой набор тайлов зданий. Тайлы в начале сезона обновляют рынок и становятся доступными для игроков. С зимними тайлами процесс аналогичен, но имеет ряд отличий. Зимние тайлы представляют собой цели, при достижении которых в конце игры можно получить хорошие очки. В связи с этим Зимние тайлы раздаются в начале игры игрокам - по 2 или 3 в зависимости от числа участников.

Итак, каждый игрок имеет скрытую цель или цели, которые могут определить его стратегию на всю игру. Когда наступает последний раунд игроки выкладывают тайлы зимы на рынок по желанию. Могут вполне отказаться от этого. Также переворачиваются тайлы лодок и тайл первого игрока обратной стороной. Все тайлы доступны для торгов. Далее раунд проходит по стандартным правилам, а по его окончанию предстоит подсчет победных очков.

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИК

В настольной игре Keyflower присутствует множество механик, которые настолько удачно переплетены между собой, что порой сложно представить игру без одной из них. В игре присутствует аукцион, выставление миплов, выкладывание тайлов, перемещение ресурсов, тайные цели и, многими не любимые, ширмы. Добавим сюда еще зеленые миплы, которые вводятся в игру в процессе самими участниками. Это позволяет делать уникальные ставки и быть уверенными в том, что их не перебьют. Наступит момент, когда зеленый мипл попадет в мешок и это сразу же изменит ситуацию. Вот такая вот солянка, господа.

ДЛЯ КОГО ИГРА?

Если вы хотите ненапряженной и размеренной семейной игры, то Keyflower вам однозначно не подойдет. Keyflower - это евро для опытных игроков, которые не прочь открытого взаимодействия: просчета ходов соперников, вмешаться в планы соперника, анализ лучшего действия среди доступных и, конечно же, аукцион. В игре использовано много механик, которые делают игру настоящим хитом в сегменте евро. Рекомендуем все любителям экономических стратегий и поклонникам таких настольных игр: Агрикола, Летопись, Энергосеть.

Жанр Стратегии;Экономические
Возраст от 12 лет
Игроки 2-6 игроков
Время 90-120 минут
Содержание коробки:
  • 64 тайла деревни
  • 141 деревянный мипл
  • 120 деревянных цилиндров ресурсов
  • 48 жетонов навыков
  • 6 складных ширм
  • мешочек
  • правила игры
0.0/5 из оценок 0.

​​Добавьте фото к своему отзыву, чтобы он стал еще интереснее

..%
Нет описания
  • Размер:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

 dostavkasmall32 Доставка

По Киеву:

  • Самовывоз из отделения Новой Почты
  • Адресная доставка курьером

В регионах:

  • Самовывоз из отделений Новой Почты
  • Адресная доставка курьером
  • Самовывоз из отделений Укрпочты (только в тех населенных пунктах, где нет Новой Почты)

cash Iconsmall32 Оплата

  • Наличными при получении
  • Предоплата на карту

Похожие товары

Просмотренные товары

Подписка на акции и новостиПодписка на акции и новости