"Проверяй или пропускай, я тороплюсь!"
Каждые выходные жители Ноттингема наблюдают одну и ту же картину. Длиннющая вереница телег примыкает к городским воротам и теряется среди холмов. Купцы со всей округи везут в город душистую выпечку, аппетитные мясные изделия, свежие фрукты и другие не менее полезные товары. Правда, несмотря на все это изобилие, далеко не все товары можно ввозить. За тем, чтобы в город не проникла контрабанда, зорко следит Шериф. В результате жители Нотттингема не испытывают недостатка в хлебе, сырах, курах и яблоках, а вот медовуха, шелка, перец и другие товары попали в жесточайшую немилость. Вполне возможно, что причина этого кроется в барышах, которые предприимчивый шериф получает за обнаружение контрабанды. Впрочем, деловые люди всегда смогут договориться... Тем более, когда под рукой локализация Sheriff of Nottingham!
Каждый игрок получает мешочки определенного цвета, 50 золотых, 6 карт товаров, а также планшет с изображением прилавка и его владельца. Оставшаяся колода товаров делится на три стопки: основную и две стопки сброса по 5 карт. Основная выкладывается рубашкой вниз, сброс кладется лицом вверх. В начале раунда выбирается шериф. Купцы ходят по очереди.
Цель игры: протащить на городской рынок как можно больше товаров, чтобы заработать максимальное количество очков. В процессе игры мы будем один за другим примерять на себя роли купцов и строгого шерифа. В свой ход игрок может сбросить с руки 5 карт и добрать новые из основной колоды или сброса. Далее купец отбирает товары, которые пойдут на рынок и втайне от других кладет их к себе в мешочек. Разрешенная продукция отмечена зеленым цветом, запрещенная – красным. В мешке может находиться до пяти товаров.
После того, как все товары заняли свое место в мешках, начинается самый увлекательный этап игры. Шериф по очереди интересуется у каждого из купцов, что лежит в мешке. Из уважения к знатной особе купец называет тип товара и его количество, ведь за одну ходку на рынок могут попасть только разрешенные продукты, которые относятся к одному классу. Даже если в мешке лежит контрабанда, купец, следуя здравому смыслу, говорит, что везет легальный товар и называет его количество. После такой задушевной беседы шериф может
Если проверка никак не входит в планы делового человека, от нее можно попробовать откупиться и дать взятку.
Шериф и купец начинают торговаться, после чего шериф принимает окончательное решение.
В этих непростых взаимоотношениях кроется самая суть игры. От игроков требуется хорошая актерская игры и проницательность. Так, шериф вправе грубо допрашивать игрока или очень любезно задавать вопросы, чтобы выявить ложь. Купец в свою очередь может быть резок, чтобы спровоцировать шерифа на неоправданный обыск или говорить необычайно елейным голосом, чтобы усыпить бдительность шерифа или, напротив, вызвать подозрения. В общем, Шекспир вам в помощь, блефуйте на здоровье. Пропускной пункт в Ноттингем превращается в миниатюрные театральные подмостки, где допускаются любые театральные эффекты. По окончанию игрового раунда роль шерифа дается следующему игроку по часовой стрелке.
После того, как все участники дважды побывали на посту шерифа, игра завершается. За товары на прилавках и золото игрокам начисляются очки. Купец, набравший больше всего очков, становится победителем.
Рекомендовано для семейного досуга и компаний, которые обожают блефовать. Отличный и запоминающийся подарок для шерифа ноттингемского нашего времени – работника таможни. Чтобы проверит компетентность такого сотрудника и самому кое-чему научиться, достаточно сыграть с ним партейку. Чтобы продолжить совершенствовать навыки блефа, обратите внимание на Куххандель Мастер и другие игры для компании.
Жанр | Приключения |
Возраст | от 14 лет |
Игроки | 3-5 игроков |
Время | от 60 минут |