"Хватай снаряжение и вперед за сокровищами!"
Что за везение! Совершив налёт на один из кораблей, и опустошив чужой трюм, вы нашли карту, на которой отмечены координаты того самого легендарного Сокровища Флинта. Да еще и не только координаты, но и путь, которым удобнее всего добраться до клада. Вы не знаете, сколько человек видели эту карту до вас, и кто еще претендует на сокровища, но вам известно одно: действовать надо быстро.
В путешествии вам понадобится снаряжение: нож, фонарь, лопата и другие вещи первой необходимости. Тщательно подобранная экипировка не только поможет преодолеть опасности, но и сможет сохранить вашу жизнь. Опередите соперников, найдите сокровища и увезите их на своём корабле, утерев нос остальным корсарам.
Авторы предлагают два варианта правил игры Сокровища Флинта. В первом, упрощенном, главная цель игры – добраться до финишной точки на карте. Второй, более сложный вариант, предлагает участникам отыскать сокровища и унести их на свой корабль.
Участники ходят по очереди, в свой ход активный игрок бросает кубик и переставляет свою фишку на выпавшее количество шагов. Двигаясь по полю, игроки могут попасть на клетки пропуска хода, либо на перепутье, и тогда придется выбирать, какой дорогой идти: длинной, но безопасной или короткой, но полной неприятных сюрпризов. Кроме того, участники могут попасть на клетки, где их тут же встретит внезапная смерть и тогда придётся возвращаться на старт и начинать игру Сокровища Флинта с самого начала.
Рядом с некоторыми остановками на поле нарисован один или несколько предметов. Имея эти предметы в своём снаряжении, участники смогут применить их или с помощью их отменить негативные эффекты. Некоторые предметы можно найти непосредственно во время своего путешествия.
Игрок, нашедший сокровище, и решивший нести его к своему кораблю, двигается на один шаг меньше, чем выпадает на кубике, всё-таки сокровища весят немало, и идти с ними налегке не выйдет.
В процессе игры, заметив, что один из участников уверенно несёт найденные сокровища к своему кораблю, пираты могут вступить в сговор и выдать этому игроку чёрную метку. Теперь в следующий ход «помеченный» игрок обязан походить не вперед, а назад на выпавшее число шагов. За партию чёрная метка не может быть дважды выдана одному и тому же участнику.
В комплекте с игрой, с обратной стороны игрового поля, вы обнаружите информацию о пятнадцати пиратах Золотого века пиратства! Здесь и Чёрная Борода, и Долговязый Бен, и Вальтер Кеннеди, и Эдвард Английский. Благодаря брошюре, вы сможете познакомиться со знаменитыми морскими разбойниками и узнать о них парочку занимательных фактов.
Купить игру Сокровища Флинта, а также игру Пираты Голицына (на основе игры 1934 г.) и другие игры серии Нескучные игры однозначно стоит всем, кто любит игры-бродилки и мечтает отправиться на поиски новых приключений, тем более, что некоторые из них сулят несметные богатства!
Жанр | Приключения;Развлекательные |
Возраст | от 7 лет |
Игроки | 2-4 игроков |
Время | 20-30 минут |